Экстрим на джипах по Сахаре.

Пустыня Сахара во всей красе Джип- сафари по Сахаре 

Человек издавна так устроен, что постоянно ищет приключения на свою голову, да чтобы было покруче. Как же в путешествиях без адреналина?
Вот и в нашу двухдневную поездку по Сахаре, было включено джип-сафари по пустыне на участке трассы ралли «Париж-Дакар».
В маленьком городке Дегеш, автобус с туристами уже ждали 7 джипов. Наша компания заняла ведущий 7-ми местный джип марки Тойота ленд крузер.
Удобно усевшись, приготовились к покорению барханов. К нам подсел гид, и это как-то сразу придало группе уверенность, что предстоящий экстрим закончится благополучно.
Вскоре за городком съехали с асфальтированной трассы и покатили в пустыню по гладкой и уезженной дороге, которая поблёскивала на солнце. Было ощущение, что едем по льду, который густо посыпан песком. Сказывалась близость соляного озера.
Джипы на скорости 120, а то и все 140 километров в час, лихо неслись по укатанному участку трассы, где проходило ралли «Париж-Дакар». Резкие повороты, высокая скорость и постоянное соперничество между джипами быть во главе мчащейся колоны, вводили всех в азарт.

 Джип-сафари по Сахаре .Особый адреналинОсобый экстрим

Но острый адреналин испытали, как только появились высокие барханы. Джипы на большой скорости брали штурмом каждый бархан, на мгновение зависали на нём, и сломя голову мчались вниз.
Некоторые каменистые барханы с первой попытки преодолеть не получалось, и с 8-ми метровой высоты, почти с самой вершины приходилось скатываться задним ходом назад, а потом повторяли попытку снова и снова. Джипы опасно кренились, казалось ещё чуть-чуть и все перевернёмся, но опытные водители держали ситуацию под контролем.
  Застряли в пустыне - бывает и такДальше ехали среди солончаков. В конце октября некоторые участки пустыни напоминали наше осенне-весеннее бездорожье. Каша из мокрого песка и соли утруждала езду. Джипы с трудом преодолевали такой путь.
Один автомобиль, на крутом обгоне, прочно застрял в грязи. Сразу водители всех едущих в караване джипов, связались между собой по рации, и поехали выручать товарища из беды. Пока не вытащили его на твёрдый участок дороги, никто вперёд и не уехал.
Дальше начались сыпучие пески. С разгону опять взбирались уже на песчаные барханы, и под визг и вопли пассажиров джипов, лихо скатывались вниз. Казалось, что эта вереница крутых подъёмов и сумасшедших спусков не закончится никогда.
Но наконец-то зависли на высоченном бархане и остановились. Осторожно вышли из джипа, чтобы не нарушить равновесие машины, и были очарованы видом бескрайней пустыни, что раскинулась во всю даль. Дружно защелкали фотоаппараты и видеокамеры. Каждый старался запечатлеть на память, удивительные и не привычные для нас пейзажи.

Тунис, Сахара. Особый экстрим

Водители машин разрешили смельчакам забраться наверх джипов. А те, балансируя на шатающемся автомобиле, гордо фотографировались на фоне пустыни. Таких сорвиголов набралось немало.

Где джип-сафари круче?

Сейчас, когда я уже поучаствовала в двух джип-сафари — в Тунисе и в Эмиратах, попробовала определить, какое из них мне больше понравилось? И не нашла ответа. И в пустыне Сахара в Тунисе, и в Аравийской пустыне в Эмиратах – они увлекательны и незабываемы. Каждое джип-сафари имеет свои схожести, прелести и отличия.
Если в пустыне Сахара ездили по барханам как каменистым, так и песчаным; то в Аравийской пустыне – только по песчаным.  Если в Сахаре штурмовали барханы в основном по вертикали,  то в Аравийской пустыне - ещё и скользили на полуспущенных шинах  вдоль барханов.
Цвет песка тоже отличался. В Сахаре песок имеет золотистый оттенок, а в Аравийской пустыне – оранжево-розовый.
А особый экстрим испытала везде, и в Сахаре, и в Аравии.  Как говорят: экстрим – он и в Африке экстрим.
    
Просмотров 368

Экстрим на джипах по Сахаре.: 6 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>