Перипетии тура «Краков-Прага+Дрезден» от Аккорд-Тур

автобус Аккорд-турНастроение туристов в любом путешествии  во многом зависит от организации тура туристической компанией. Очень важно, чтобы работа тур оператора, предлагающего свои услуги за немалые деньги, была от начала и до конца слаженной. Но не всегда так бывает, уяснила я, путешествуя в туре «Три счастливых дня» от тур оператора Аккорд-Тур. 

В конце июня мне посчастливилось посетить три интересных европейских города — польский Краков, Прагу, и чешский город Оломоуц. В тур входил ещё и Дрезден, но за неполную неделю проехать около 2,5 тысячи километров, и посетить такое количество городов, означало ничего толком не увидеть, получался сплошной «галоп по Европе».
Поэтому наша небольшая туристическая группа решила не ехать в Дрезден, а лишний день остаться в Праге, чтобы лучше её узнать. Наш тур назывался «Три счастливых дня», организовал его тур оператор Аккорд-Тур. Были ли они счастливыми эти дни?
Да, однозначно, если не считать прохладную дождливую погоду, которая сопровождала нас в Кракове, да и в первый день посещения Праги. А главное — если не считать обратную дорогу. Туристы с иронией шутили — три дня были счастливыми, а последующие отнюдь.

Отзыв о поездке с Аккорд-Тур

Но обо всём по порядку. Вот мой весьма не лестный отзыв о поездке с Аккорд-Тур. Быть может, кому то пригодятся «наши грабли» и кто то задумается, стоит ли покупать в дальнейшем туры у данного тур оператора.
В нашей поездке Аккорд-Тур показал себя далеко не с лучшей стороны в организации комфортной поездки для своих туристов. Если автобусное путешествие в Европу было вполне сносным, даже учитывая 5-ти часовое стояние на границе с Польшей, молчаливого гида Татьяну, и пересадку со всеми вещами в другой автобус на ближайшей польской автозаправке. То организация возвратной поездки оставила весьма неприятный осадок.
Она на некоторое время даже перечеркнула весь восторг от увиденного нами в Праге. Мне понадобилось некоторое время, чтобы я могла забыть о дороге, и настроилась рассказывать о красотах Кракова и Праги на страницах своего сайта.
Всё дело в том, что Аккорд-Тур, в целях экономии, или по каким-то другим причинам, практикует менять перевозчиков недалеко от границы — в ту и обратную сторону. Если в Европу нас отправили без особых происшествий (за исключением 5-ти часового стояния на границе), то обратно так не получилось. 
В Польше нас привезли на автозаправку, которая в 70 километрах от польско-украинской границы. Там с вещами всех высадили, а обещанный автобус, который должен был перевезти нас через границу и отвезти во Львов, не пришёл.
Вначале успокоили, что автобус вот-вот должен подъехать, потом сообщили, что он застрял на границе. В итоге, мы простояли у заправки более 7 часов на ногах.
Погода была холодная и ветреная, заправка маленькая — ни сесть, ни поесть. Народу много собралось, так как прибывали новые автобусы, и их ждала та же участь, что и нас.
Видя, что происходит, туристы, прибывшие позже, отказались покидать польские автобусы. Все стали волноваться и возмущаться. Ведь каждый имел свои личные планы на последующий день. Кто-то купил билеты со Львова на дальнейшую дорогу и опаздывал на свой поезд. Кто-то забронировал отели во Львове, и вместо того, чтобы видеть счастливые сны, вынужден был торчать у заправки и ждать с моря погоды.
После длительных переговоров гида со своим тур оператором, наконец-то прислали автобус, который, судя по его виду, скорее всего, пребывал в ремонте. В нём не то, что кондиционеров не было в помине, а и кресла были сломанные. Мне всю дорогу, а это около 7 часов, пришлось на коленях держать спинку переднего кресла, так как она совсем не держалась. Представляю, как «удобно» было сидеть на таком кресле впереди сидящему пассажиру. Водитель даже повёз нас не по трассе, а окольными лесными и просёлочными дорогами. По стёклам автобуса били ветки деревьев. Создавалось впечатление, что едем в дремучем лесу.
Согласитесь, не очень приятная поездка за немалые наши деньги. Вместо того чтобы приехать во Львов к полуночи, как планировалось, мы прибыли туда в 9 утра. Естественно, все наши планы на Львов накрылись «медным тазом». Хотелось быстрее попасть домой и стряхнуть с себя все плохие впечатления от дороги, а особенно — от работы тур оператора Аккорд-Тур.
Грустно, но завершающий аккорд поездки с Аккорд-Туром получился минорным, и с таким тур оператором в путешествия я больше не поеду, если он не улучшит своё отношение к организации поездок.
P.S. от 30.07. 2018. Несколько дней назад руководство Аккорд-Тура письменно принесло свои извинения за дискомфорт нашей поездки. Отрадно, что всё-таки отреагировали. Предложили всем участникам тура «Три счастливых дня» 10% скидку на стоимость последующей поездки с ними в течении года. А также рассматривают возможность возмещения стоимости пропавших билетов по их вине. Так что появилась надежда, что Аккорд-Тур со временем может быть и восстановит свой былой авторитет. Очень этого хотелось бы!
Просмотров 383

Перипетии тура «Краков-Прага+Дрезден» от Аккорд-Тур: 38 комментариев

  1. Людмила

    Да, неприятно, когда настраиваешься на приятное путешествие, а случаются вот такие «сюрпризы»… (:
    И тем более, ещё и в завершение тура. Смазывается и хорошее впечатление от поездки, если оно было до того, а думаю, что было.

    1. Татьяна автор Автор записи

      Говорят, плохое забывается, а память о хорошем остаётся. Буду оптимисткой и постараюсь скорее забыть весь тот дискомфорт, тем более, что усталость от поездки уже прошла. 🙂

  2. Lora

    Приятного мало, да еще столь мрачное и некомфортное возвращение с экскурсии домой. Вот интересно, неужели устроителю , то есть туроператору Аккорд-Тур не понятно, что их «конторе» грозит невостребованность после таких эксцессов, даже странно, но больше грустно.

  3. Larisa

    Весьма мрачная картина изложена в статье, однако это нужно было сделать. Ведь люди надеются на комфорт во время экскурсии, к тому же не дешевой, а получают сплошной негатив. Представляю, с каким настроением вы ожидали автобус. А после совсем уж грустная поездка домой.

    1. Татьяна автор Автор записи

      Да, послевкусие от поездки не назовёшь приятным. Вначале сомневалась, стоит ли писать мне этот пост или нет. Но надо же как то бороться и со своей стороны с халтурой и халатностью. Да и нервы никто не восстановит, не говоря уже о материальных потерях. Там на автозаправке мы написали коллективную жалобу, а присутствующий юрист обещал передать её в суд.

      1. Ольга

        Таня, все ты правильно сделала, что написала и спасибо, что убережешь от такого негатива еще много путешественников.

  4. Незнакомка

    Таня, вот мне непонятно — подобные перипетии, уверена, происходили и с другими участниками экскурсий, и неужели никто даже жалобу на этого горе-туроператора не написал? Или в наше время они пользуются безнаказанностью? Удивляем меня современный сервис некоторых «контор»!

    1. Татьяна автор Автор записи

      Лариса, у данного тур оператора сейчас столько жалоб, что для них они стали привычными, и никто уже даже не реагирует на них. Вот зайдите в интернет и почитайте о них. А ведь раньше Аккорд-Туру доверяли, так как они в самом начале своей работы зарекомендовали на туристическом рынке себя только с хорошей стороны. Вот и я была уверенна, что работает эта фирма и сейчас слаженно и надёжно, тем более, что слышала от друзей, ездивших раньше с Аккорд Туром, только хорошие отзывы о их работе.

  5. Лара

    Как жаль, Таня, что такая многообещающая экскурсия оказалась испорченной из-за отвратительного сервиса туроператора! А ведь такие замечательные впечатления могла оставить экскурсия — посещение одной Праги чего стоит!

    1. Татьяна автор Автор записи

      О, да! Прага красивая и очень насыщенна историческими зданиями и памятниками. Даже плохой сервис тур оператора не смог затмить её красоту. Со временем плохое забудется, а красота нет!

  6. Ирина

    Ждёшь с нетерпением такого путешествия. Экскурсий по таким интересным европейским городам. И вся поездка смазана этими д…лами!!!

  7. Алла

    Надо писать отзывы на таких тур операторов, чтобы народ знал, что не стоит с ними вообще связываться. А то получается отдаешь деньги, чтобы тебя очередной раз огорчили.

    1. Татьяна автор Автор записи

      Юлия, если собираться в путешествие на более длительное время — то да, лучше всё организовывать самой. А если поездка короткая, то моё мнение — лучше воспользоваться услугами проверенного тур оператора.

  8. land_driver

    Грустно получилось. С другой стороны, если бы они не меняли автобусы на границе, сама поездка могла бы стоить гораздо дороже

    1. Татьяна автор Автор записи

      Иногда деньги не стоят потраченных нервов. Да и многие потеряли деньги на купленных заранее билетах на возвратный транспорт. Не думаю, что этот тур оператор их возместит.

      1. land_driver

        В экономике это называется «риск». Чем выше риск, тем выше доходность. Это правило, которому в этой науке учат. Но учат и обратному, если риск себя не оправдал, то доходность может стать отрицательной. А вот этого не все понимают

        1. Татьяна автор Автор записи

          В данном случае действует простое правило — «урвать» пока есть наплыв туристов, а там хоть зелёная трава не расти. А «зелень» и не будет расти, если должным образом не ухаживать, а только её «косить».

  9. Activium Style

    Безусловно очень не приятная ситуация произошла с Вами. Такие длительные ожидания весьма утомляют и заставляют нервничать от неопределённости, что несомненно сказывается на общем впечатлении. Такие организационные вопросы очень важны и очень прискорбно, что тур оператор так халатно отнёсся к выполнению возложенных на себя обязательств.

    1. Татьяна автор Автор записи

      Вы правы. В любом путешествии человек настроен на позитив и меньше всего ожидает подвоха со стороны тех, кто продавая свои организационные услуги, должен обеспечить этот позитив, а не наоборот — создать массу негативных эмоций.

  10. Ирина Зайцева

    Всегда раздражает, когда тур-операторы плохо организуют работу. Не только впечатления от отдыха портятся. Пропадает всякое желание выезжать куда либо. Кажется, что можно опять получить кучу неприятных сюрпризов вместо хорошего отдыха.

    1. Татьяна автор Автор записи

      Ирина, я полностью с Вами согласна. Если какой то тур оператор подвёл, пусть даже и не случайно у него это получилось, то всё равно остаётся неприятный осадок, и больше с таким оператором не хочется иметь дел. Ну, а если такое отношение к клиентам уже вошло в систему, то такого тур оператора надо обходить десятой дорогой.

  11. Татьяна

    Получился экстрим-тур… Сочувствую.
    И, Танюша милая, в следующий раз в Прагу решайтесь на самостоятельную поездку! Вы уже увидели, как там легко во всем самому разобраться.

    1. Татьяна автор Автор записи

      Танюша, в поездках с друзьями веселее, вот и я соблазнилась с ними на такую поездку. В принципе, это моя первая автобусная поездка на такое длительное расстояние, обычно предпочитаю авиатранспорт. Всё как в пословице — первый блин получился комом. 🙂 А Прага чудесная, несмотря ни на что!

  12. Оксана

    Жаль, что так с перевозчиком получилось. Спасибо за отзыв и ваш опыт поездки с Аккорд-туром. Согласна, что в памяти нужно оставлять лишь приятные воспоминания, ведь Прага и Краков прекрасные города.

  13. Татьяна автор Автор записи

    Да, Оксана, Прага очень впечатлила. Жалко только, что у нас было всего 2 полных дня на Прагу, а этого времени очень мало чтобы досконально с ней познакомиться. Но хорошо и так, общее впечатление о городе уже сложилось, ну а более детально — может быть ещё получится её посетить на более длительное время, ведь она не так далеко от нас.

  14. Ольга Суворова

    Как хорошо, что я пока не сталкивалась с такими проблемами во время своих путешествий. Наверное, пока мне везло с туристическими компаниями, организующими тур. А то наслушаешься всяких историй, как не везет многим с туроператорами…И вам вот не повезло…Какое кошмарно-мучительное возвращение домой…

    1. Татьяна автор Автор записи

      Да и я раньше с такими проблемами не сталкивалась. Но всё течёт и всё меняется, к сожалению, почему то не в лучшую сторону. Не будем терять оптимизма, путешествовать всё равно здорово! По крайней мере, эта поездка не отбила у меня охоту поехать через две недельки ещё и к морю, но уже с другим тур оператором. 🙂

      1. Ольга Суворова

        Да, конечно, в любой момент можешь столкнуться с такими неприятностями. Просто многие не понимают, что зарабатывать доверие клиентов и репутацию нужно долго и упорно, а вот потерять их можно в один миг. Некачественное обслуживание может принести деньги, но одноразово. Подобный одноразово «сорванный куш» в момент изгоняет с рынка услуг, благо что конкуренция сейчас почти во всех сферах высока.

  15. Анна

    Да, противно поехать на 3 дня в чудесный город и от тур-оператора получить столько минусов. Жаль, что Вам подпортили впечатления от поездки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *