16.10.2024

Перипетии тура «Краков-Прага+Дрезден» от Аккорд-Тур

В конце июня мне посчастливилось посетить три интересных европейских города — польский Краков, Прагу, и чешский город Оломоуц. В тур входил ещё и Дрезден, но за неполную неделю проехать около 2,5 тысячи километров, и посетить такое количество городов, означало ничего толком не увидеть, получался сплошной «галоп по Европе».
Поэтому наша небольшая туристическая группа решила не ехать в Дрезден, а лишний день остаться в Праге, чтобы лучше её узнать. Наш тур назывался «Три счастливых дня», организовал его тур оператор Аккорд-Тур. Были ли они счастливыми эти дни?
Да, однозначно, если не считать прохладную дождливую погоду, которая сопровождала нас в Кракове, да и в первый день посещения Праги. А главное — если не считать обратную дорогу. Туристы с иронией шутили — три дня были счастливыми, а последующие отнюдь.

Отзыв о поездке с Аккорд-Тур

Но обо всём по порядку. Вот мой весьма не лестный отзыв о поездке с Аккорд-Тур. Быть может, кому то пригодятся «наши грабли» и кто то задумается, стоит ли покупать в дальнейшем туры у данного тур оператора.
В нашей поездке Аккорд-Тур показал себя далеко не с лучшей стороны в организации комфортной поездки для своих туристов. Если автобусное путешествие в Европу было вполне сносным, даже учитывая 5-ти часовое стояние на границе с Польшей, молчаливого гида Татьяну, и пересадку со всеми вещами в другой автобус на ближайшей польской автозаправке. То организация возвратной поездки оставила весьма неприятный осадок.
Она на некоторое время даже перечеркнула весь восторг от увиденного нами в Праге. Мне понадобилось некоторое время, чтобы я могла забыть о дороге, и настроилась рассказывать о красотах Кракова и Праги на страницах своего сайта.
Всё дело в том, что Аккорд-Тур, в целях экономии, или по каким-то другим причинам, практикует менять перевозчиков недалеко от границы — в ту и обратную сторону. Если в Европу нас отправили без особых происшествий (за исключением 5-ти часового стояния на границе), то обратно так не получилось. 
В Польше нас привезли на автозаправку, которая в 70 километрах от польско-украинской границы. Там с вещами всех высадили, а обещанный автобус, который должен был перевезти нас через границу и отвезти во Львов, не пришёл.
Вначале успокоили, что автобус вот-вот должен подъехать, потом сообщили, что он застрял на границе. В итоге, мы простояли у заправки более 7 часов на ногах.
Погода была холодная и ветреная, заправка маленькая — ни сесть, ни поесть. Народу много собралось, так как прибывали новые автобусы, и их ждала та же участь, что и нас.
Видя, что происходит, туристы, прибывшие позже, отказались покидать польские автобусы. Все стали волноваться и возмущаться. Ведь каждый имел свои личные планы на последующий день. Кто-то купил билеты со Львова на дальнейшую дорогу и опаздывал на свой поезд. Кто-то забронировал отели во Львове, и вместо того, чтобы видеть счастливые сны, вынужден был торчать у заправки и ждать с моря погоды.
После длительных переговоров гида со своим тур оператором, наконец-то прислали автобус, который, судя по его виду, скорее всего, пребывал в ремонте. В нём не то, что кондиционеров не было в помине, а и кресла были сломанные. Мне всю дорогу, а это около 7 часов, пришлось на коленях держать спинку переднего кресла, так как она совсем не держалась. Представляю, как «удобно» было сидеть на таком кресле впереди сидящему пассажиру. Водитель даже повёз нас не по трассе, а окольными лесными и просёлочными дорогами. По стёклам автобуса били ветки деревьев. Создавалось впечатление, что едем в дремучем лесу.
Согласитесь, не очень приятная поездка за немалые наши деньги. Вместо того чтобы приехать во Львов к полуночи, как планировалось, мы прибыли туда в 9 утра. Естественно, все наши планы на Львов накрылись «медным тазом». Хотелось быстрее попасть домой и стряхнуть с себя все плохие впечатления от дороги, а особенно — от работы тур оператора Аккорд-Тур.
Грустно, но завершающий аккорд поездки с Аккорд-Туром получился минорным, и с таким тур оператором в путешествия я больше не поеду, если он не улучшит своё отношение к организации поездок.
P.S. от 30.07. 2018. Несколько дней назад руководство Аккорд-Тура письменно принесло свои извинения за дискомфорт нашей поездки. Отрадно, что всё-таки отреагировали. Предложили всем участникам тура «Три счастливых дня» 10% скидку на стоимость последующей поездки с ними в течении года. А также рассматривают возможность возмещения стоимости пропавших билетов по их вине. Так что появилась надежда, что Аккорд-Тур со временем может быть и восстановит свой былой авторитет. Очень этого хотелось бы!

Запись опубликована Июль 15, 2018 автором Татьяна автор в рубрике Заметки для путешествий с метками Аккорд-тур, отзыв о поездке с Аккорд-туром, Тур оператор Аккорд-тур.